Михаил
гость
город: Москва
просмотров: 35
ответов: 0;
Вопрос № 21183;
от 2008-07-21 18:19:40
ЗАО «Комкор-ТВ» предоставляет мне услугу по подключению к сети Интернет по тарифному плану «Онлайн 2200» (скорость подключения 2200 кбит/сек). До недавнего времени абонентская плата по данному тарифу составляла 420 руб/мес. На днях меня проинформировали, что тарифная плата теперь составляет 520 руб/мес. Вместе с тем на сайте компании старые тарифы (в том числе и мой) уже не фигурируют, а указаны новые тарифы подключения к Интернету с более высокими скоростями и более низкими ценами. Например, абонентская плата по тарифу «Онлайн 5000» (скорость подключения 5000 кбит/сек) составляет 500руб/мес. Таким образом получается, что я за заведомо худшую услугу (скорость подключения по моему тарифу более чем в два раза меньше чем по тарифу «Онлайн 500») я должен платить больше, чем за гораздо более качественную услугу. По договору компания имеет право в одностороннем порядке менять цену своих услуг. Задирая цены на старые тарифы компания вынуждает переходить на более привлекательные (по качеству) и более дешевые новые тарифы, но берет за такой переход дополнительную немалую плату. Имею ли я юридические основания потребовать перевести меня на другой тариф бесплатно, и нет ли здесь нарушения закона О защите прав потребителей (за менее качественную услугу потребитель вынужден платить больше, чем за более качественную).
С уважением, Михаил
Ответить