Светлана
гость
город: Москва
просмотров: 34
ответов: 0;
Вопрос № 21109;
от 2008-07-21 10:03:48
Я заказала очки в оптике. Получив их, я обнаружила, что надевая очки, у меня в них все двоится, я не могу в них работать за компьяютером, смотреть телевизор. Я отнесла их обратно и попросила проверить и получила ответ. что очки выполнены в соотствии с моим заказом. Мне стала предлагать различчные варианты: сходить еще раз к врачку (это я сделала), принести свои очки, чтобы они могли сравнить и т.д. Когда я попросила вернуть мне деньги, мне ответили, что могут вернуть деньги только за оправу, а работа и линзы за мой счет. Я не знаю в чем причина: в неудачной оправе, линзах или в мастере, но ходить в них я не могу. Могу ли я в этой ситуации требовать полного возмещения своих расходов?
Ответить