Дмитрий
гость
город: Москва
просмотров: 31
ответов: 0;
Вопрос № 21073;
от 2008-07-20 14:45:31
Добрый день, у меня возникла следующая проблема:
В прошлом году приобрел коммуникатор, ASUS P 525, в магазине «БИТ И БАЙТ» и определенное время спустя обнаружил дефект. Гарантийный срок истекает через месяц.
Обратился в сервис, CPS, по телефону, девушка call- центра, мне ответила: «визите, сделаем диагностику и в случаи обнаружения неисправности возьмем на ремонт. На время ремонта возможно выдадим взамен телефонный аппарат»
При сдачи в ремонт мне сообщили, что данный производитель, ASUSek, коммуникаторы нам для замены, на случай ремонта, не представил, поэтому ни чем помочь не можем, хотите сдавайте в ремонт, хотите не сдавайте. По закону прав потребителей не мы, а продавец должен предоставлять аппарат в замен, на время ремонта. Направляйтесь к продавцу с квитанцией, об приеме аппарата на ремонт, и он должен на основании её выдать вам аппарат.
Вследствие выше указанного у меня к Вам несколько вопросов:
1. прописано в законе прав потребителей следующее, на время ремонта по гарантии взамен принятого на ремонт товара мне, как его владельцу, должны ли предоставить в замен аналогичный товар?
2. если да то кто, продавец или сервис центр, должны предоставить девайс, что в законе про это прописано?
3. что именно мне должны предоставить точно такой же коммуникатор, если его нет то аналогичный, либо просто какой-нибудь «телефончик»?
4. что написано по этому поводу в законе, в какой статье это указано?
5. на время ремонта срок гарантии увеличивается?
6. покупал в нормальном магазине, в настоящий момент магазин, как таковой уже не работает, а остался лишь интернет- магазин, куда мне в таком случае обращаться?
Заранее благодарен.
P.S.
Должен быть в сервис центре № телефона общества защиты прав потребителей?
Задаю такой вопрос потому что в том сервисе, куда сдал аппарат на гарантийный ремонт, на доске,…., № телефона отдела защиты прав потребителей не было указано, а номер, якобы, отдела защиты прав потребителей, который как мне сообщил автоответчик уже не используется, написан был лишь на последней странице книге жалоб и предложении. На просьбу предоставить мне данный номер телефона, один из консультантов сервис центра сообщил, : « мы не обязаны предоставлять такую информацию, хотите звоните в справочную по телефону 09». На вопрос: «кому я могу по этому поводу высказать претензию?», получил ответ : «Мы ООО и ни кому не подчиняемся». В последствии ,как я понял, что бы разрядить ситуацию другой работник сервис центра взял аппарат на гарантийный ремонт , уточнив что попытаются побыстрее починить, в последствии оказалось что ждать нужно поставки комплектующих 2 недели, соответственно ремонт затягивается…
Ответить