юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Дмитрий
гость
город: Москва
просмотров: 31
ответов: 0;

Вопрос № 21073;
от 2008-07-20 14:45:31

Добрый день, у меня возникла следующая проблема: В прошлом году приобрел коммуникатор, ASUS P 525, в магазине «БИТ И БАЙТ» и определенное время спустя обнаружил дефект. Гарантийный срок истекает через месяц. Обратился в сервис, CPS, по телефону, девушка call- центра, мне ответила: «визите, сделаем диагностику и в случаи обнаружения неисправности возьмем на ремонт. На время ремонта возможно выдадим взамен телефонный аппарат» При сдачи в ремонт мне сообщили, что данный производитель, ASUSek, коммуникаторы нам для замены, на случай ремонта, не представил, поэтому ни чем помочь не можем, хотите сдавайте в ремонт, хотите не сдавайте. По закону прав потребителей не мы, а продавец должен предоставлять аппарат в замен, на время ремонта. Направляйтесь к продавцу с квитанцией, об приеме аппарата на ремонт, и он должен на основании её выдать вам аппарат. Вследствие выше указанного у меня к Вам несколько вопросов: 1. прописано в законе прав потребителей следующее, на время ремонта по гарантии взамен принятого на ремонт товара мне, как его владельцу, должны ли предоставить в замен аналогичный товар? 2. если да то кто, продавец или сервис центр, должны предоставить девайс, что в законе про это прописано? 3. что именно мне должны предоставить точно такой же коммуникатор, если его нет то аналогичный, либо просто какой-нибудь «телефончик»? 4. что написано по этому поводу в законе, в какой статье это указано? 5. на время ремонта срок гарантии увеличивается? 6. покупал в нормальном магазине, в настоящий момент магазин, как таковой уже не работает, а остался лишь интернет- магазин, куда мне в таком случае обращаться? Заранее благодарен. P.S. Должен быть в сервис центре № телефона общества защиты прав потребителей? Задаю такой вопрос потому что в том сервисе, куда сдал аппарат на гарантийный ремонт, на доске,…., № телефона отдела защиты прав потребителей не было указано, а номер, якобы, отдела защиты прав потребителей, который как мне сообщил автоответчик уже не используется, написан был лишь на последней странице книге жалоб и предложении. На просьбу предоставить мне данный номер телефона, один из консультантов сервис центра сообщил, : « мы не обязаны предоставлять такую информацию, хотите звоните в справочную по телефону 09». На вопрос: «кому я могу по этому поводу высказать претензию?», получил ответ : «Мы ООО и ни кому не подчиняемся». В последствии ,как я понял, что бы разрядить ситуацию другой работник сервис центра взял аппарат на гарантийный ремонт , уточнив что попытаются побыстрее починить, в последствии оказалось что ждать нужно поставки комплектующих 2 недели, соответственно ремонт затягивается…


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта