гость
город:
просмотров: 51
ответов: 0;
Вопрос № 5684;
от 2007-01-01 01:00:00
Здравствуйте. Я купила бабушке в подарок радио-телефон. Заинтересовало то, что у него в комплекте 2 трубки. Она плохо слышит. И для удобства выбрала именно этот, чтобы поставить в комнату и на кухню. В магазине его не включают, т.к. у него система поиск и он должен был обнаружить номер телефона. Но при установке дома оказалось, что у него очень тихий звонок (который я даже с трудом слышала) и плохо читаемый шрифт на панели. Подсветки вообше нет. Пригла сегодня сдавать. Не принимают. Это для них не дефект. Ладно. Заменили на DVD (т.к.телефон я уже не рискнула покупать из тех, что у них стояли), а деньги они отказались выплачивать. С трудом выбрав подходящий по деньгам DVD-плеер, около 2-х часов оформляли эту сдачу-покупку товара. Оплатив доплату в размере 100 руб, долго ждали товар со склада, затем наконец получив товар продавец удалился, а рядом стоящий другой молодой человек занимался уже другим покупателем. Потом нам коробку перевязали скотчем и мы наконец (потеряв около 3-х часов в сумме) я ушла. Так как приехали гости на рождество (Уже приехали в мое отсутствие) - я коробку вскрыла только после их отъезда. В ужасе обнаружив - что 1)упаковка нарушена, 2)корпус поцарапан, шнур перекручен, 4) отсутствует пульт управления. Сразу, даже на первый взгляд видно, что товар был уже в употреблении и теперь я понятия не имею, как доказать, что пульта там не было. Пожалуйста подскажите мне мои дальнейшие действия. Как мне быть?
Ответить