Людмила Николаевна.
гость
город: Москва
просмотров: 22
ответов: 0;
Вопрос № 20989;
от 2008-07-18 17:09:24
21.01.08 в маг.\"Техно-сила\" была куплена стиральная машина Ардо.
17.04.08 был вызван мастер из сервис-центра Ардо,который составил \"Акт о выполнении работ\" о замене лопнувшего ременя. 12.05.08 был вызван тот же мастер,который пишет второй \"Акт о выполнении работ\" о выходе из строя электронного модуля. Магазин на просьбу вернуть деньги говорит, что если деталь будет поставлена сроком долее ,чем за 45 дней ,деньги вернут. 27.05.08 подается заявка о замене модуля. 16.07.08 по прошествии 51 дня еду в центр. офис , выдают \"Акт о выполнении работ с формулировкой,что я \" отказываюсь от ремонта ввиду отсутствия зап.частей\" , другого документа они дать не могут. 17.07.08 иду в магазин, денег не отдают, говорят, что требуется произвести проверку качества товара, а с другой стороны не хотят этого делать, т.к. я обратилась в другой серв.центр (к стати указанный в тех.документации), а не в сервис при их магазине! Посоветуйте, как вернуть деньги и есть ли Закон на это беззаконие?
Спасибо.
Ответить