ирина
гость
город: Москва
просмотров: 32
ответов: 0;
Вопрос № 20735;
от 2008-07-16 17:56:03
я приобрела телефон в магазине \"Связной\". В квитанции и гарантийном талоне было указано, что я имею право в течении 15 дней с момента поменять либо вернуть деньги за телефон. Через 11 дней я обратилась в этот же магазин, с просьбой обменять телефон либо вернуть деньги, т.к. телефон начал зависать, либо сам отключаться и т.д.. В данной просьбе мне было отказано и предложено провести экспертизу телефона, т.к. возвращают деньги они только за исправную технику, а т.к. телефон не исправен, то обменять они его не могут. Только лишь на вопрос, чем я должна пользоваться , мне предложили б/у телефон без каких-либо дополнительных функций. На письменное обращение в компанию\" Связной\", мне также предложили провести экспертизу качества данного телефона. Правомерны ли данные действия? Спасибо!!
Ответить