Борис
гость
город: Москва
просмотров: 48
ответов: 0;
Вопрос № 20710;
от 2008-07-16 15:30:02
10.07.2008 в магазине сотовой связи \"Связной\" был приобрелен сотовый телефон. 12.07 2008 телефон прекратил выполнять свои функции по качественной работе. В связи с форсмажорными обстаятельствами, мною был утерян кассовый чек и гарантийный талон. В магазине(на словах) соглашаются что телефон был куплен у них, в компьютере зафиксирована покупка, но восстановить чек и вернуть сумму отказываются. В зале продажи установлены видеокамеры, следовательно, свое присутствие и факт покупки доказать имею возможным. Разъясните пожалуйста, какими действиями мне возможно вернуть сумму, потраченную на приобретение не качественного товара. Заранее благодарен.
Ответить