Лилия
гость
город: Москва
просмотров: 31
ответов: 0;
Вопрос № 20655;
от 2008-07-16 09:09:21
Здравствуйте!!!
Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ- ПОМОГИТЕ! Мне нужна Ваша консультация. Вот ситуация, которую я незнаю как разрешить
Я купила в январе месяце коммуникатор HTC 3600 на пражской в Электронном рае, и на ледующий день уехала из москвы в отпуск, там и начала его использовать, изучила инструкцию и пользовалась, через две недели (приблизительно) он начал проявлять следующие признаки: после окончания разговора, при нажатии на отбой вызова он не реагировал и продолжал вызов, потом он стал \"зависать\" не реагировал на кнопку отключния, только при выемки аккумулятора (аарийном выключении) он заново загружался, иногда появлялся белый экран, я повезла его в специализированный сервис , его посмотрели и сказали :\" -можите его оставить , но не гарантируем , что мы его быстро починим, готовы ждать несколько месяцев?\", я (естественно), оценив такую перспективу и неимение еще одного запасного аппарата, отказалась , сделала перезапуск системы по инструкции с полной потерей данных и \"с нуля\" начала им пользоваться, как сказано в инструкции это помогает при некоторых причинах неисправностей. Не прошло и недели как все началось сново, а еще через какое-то время в режиме виброзонка он не подавал ни каких признаков \"жизни\", потом вибровызов появился , а потом сново исчез и я решила поехать и сдать его в сервис пока он на гарантии.
Привезла , его приняли, оформили квитанцию о приеме и сказали : \"-Ждите, и недельки через 2 можете позвонить напомить\"; я позвонила через 2 недели, мне сказали, чт нет запчастей, сказали перезвонить через неделю, я перезвонила и все повторилось, так прошло еще 3 недели, когда я позвонила через 35 дней после сдачи КПК в сервис , вновь, мне сказали , что исправили только неисправность вибровызова.....
Поймите меня, я начала паниковать и возмущаться. И один мой знакомый сказал, что в законе \"О защите прав потребителей\" скаано, что если в течении 45 дней сервис не устраняет причины неисправностей, то они выдают заключение и магазин обязан возместить мне полную стоимсть КПК. Я решила (не отрицаю, что очень плохо не знать законов, исправляюсь )) ) купить книгу \"Защита прав потребителей\", ознакомилась с ней, но не смогла разобраться основательно, там сказано о том , что при сдачи по гарантии некоторых товаром необходимых в быту, должны предоставить во временное пользование аналогичный товар, на время устранения неисправностей, еще там написано о компенсации морального ущерба ( в одной книжке сказано об 1% от стоимости в сутки за каждый день просрочки, а в другой об этом проценте ни сказано ни слова) , и я не нашла срок, в течении которого сервис должен либо отремонтировать либо вынести \"приговор\"..... Получается что эти 45 дней , про которые мне сказал знакомый не подтвердились..... Сегодня уже 46 или 47 день как мой КПК в сервисе, мне не звонят.... Я не знаю что делать и как себя вести..... Мне надо только одно- МНЕ НУЖНО СРЕДСТВО СВЯЗИ! но как себя вести в сервисе, на что я могу расчитывать, на замену на новый КПК, на выплату его стоимости или ни на что??? и ка себя вести в магазине где я его приобрела???
Одни вопросы и нет ответов, подскаите пожалуйста!!!
И это еще не все (к сожалению)
В конце мая я купила ноутбук TOSHIBA в магазине OLDI, там же приобрела антивирусную программу NOD32! Все установила и начала работать, подключила интернет, была довольна и счастлива....
В середине июня он стал периодически выбрасывать дисковод, причем во время моей работы с фотографиями или прослушиванием музыки с жесткого диска компьютера, т.е. совершенно не обоснованно ...потом я стала замечать что блок переменного тока очень сильно греется он буквально кипит. а неделю назад , когда я находилась в интернете (кстати вирусы не обнаружены и еще- компьютер я сразу зарегистрировала на официальном сайте Тошиба) все значки рабочего стола шрифты всплывающие окна увеличились во много раз, ярлык на рабочем столе занимал 1/8 всего дисплея!!!! Стрелка мышки уплывала за пределы экраны я не могла ни закрыть окна, ни отключить и-нет, ничего , я сделала аварийное выключение, включила утром -тоже самое... позвала знакомого он мне изменил разрешение каким-то образом, но через 10 минут было тоже самое, в комплекте с \"буком\" был диск реаниматор, мы пере-установили систему все исчезло, кроме выскакивающего дисковода (который очень шумно работает )и кипящего блока.Я поехала в магазин, мне сказали, что это возможно видеокарта, но это не к ним а в сервис, а где сервис они не знают, я нашла в инете и позвонила, мне сказали его привезти.... Но имея такой печальный (пока еще печальный) опыт с КПК решила сначала все узнать, чтоб вновь не позволить обмануть себя. Буду ждать вашего звонка, прошу, проконсультируйте.
А еще один казус (который возможен только в России )) )в книге о защите прав потребителей указаны номера телефонов и адреса организаций, которые занимаются той самой \"ЗАЩИТОЙ\" - я звонила по всем номерам, результат- большая половина номеров \"НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В СЕТИ\", 2 номера были заняты весь день, а по 2 номерам ответили , адрес совпал с книжным, но только там нет и не было ни каких отделов по правам потребителей, книги , которые я купила (2 штуки разные издания) ,2008 года , с поправками и изменениями!!!!
Как такое возможно не знаю!
Надеюсь на Вашу помощь!
Заранее СПАСИБО!!!!
ЛИЛИЯ
Ответить