Сергей
гость
город: Москва
просмотров: 43
ответов: 0;
Вопрос № 20637;
от 2008-07-15 22:28:19
Добрый день! В кратце ситуация следующая: туроператор оказал некачественную услугу путем заселения в другую гостиницу на несколько дней, о чем мы узнали только по прилету в страну отдыха, чем испортил впечатления от отпуска. На нашу письменную претензию, подписанную у представителя туроператора в стране пребывания, пришел ответ только на адрес турагенства, где мы брали тур, просто с извинениями. В претензии мы просили возместить стоимость проведенных в другом отеле дней и компенсацию морального вреда. Подскажите, куда обращаться с этим вопросом, чтобы хоть как-то добиться справедливости? Ведь был испорчен медовый месяц!
Ответить