Антон
гость
город: Москва
просмотров: 37
ответов: 0;
Вопрос № 20622;
от 2008-07-15 19:51:19
Здраствуйте моя проблема состоит в том ,что после длительного неиспользования домашнего интернета,я решил его оплатить и воспользоваться своими услугами интерактивной связи.Но прошло уже три дня,а подключения отсутствует.Звоня техническому специалисту компании \"Корбина\" каждый день ,они мне говорят всегда разную информаци,либо завтра всё будет работать ,либо через пару часов,ссылаються на то, что непроходит платёж и вот-вот счёт пополнится и всё заработает.Всё бы ничего ,но интернет мне просто сейчас необходим.
Что можно предпринять в этом случае,или как можно возместить ущерб,или взыскать убытки с этой компании?
Заранее благодарен.
Ответить