Мария
гость
город: Москва
просмотров: 33
ответов: 0;
Вопрос № 20617;
от 2008-07-15 18:24:48
Здравствуйте, у меня такая проблема: я купила телефон в магазине \"Связной\", через 13 дней он сломался и стал не пригодным для использования, я отнесла его для обмена в магазин, но продавец мне заявил, что его нужно отправить на экспертизу и дал мне адрес сервесного центра \"Soni Ericsson\" (Б. Новодмитровская д.23, стр.5, тел.: 933-00-50), так как если-бы я оставила телефон в магазине, то отчет по экспертизе я бы получила только по истечению 21-дневного срока, а меня это не устраивает, очень долго. Вопрос: могу ли я настаивать на том, что-бы экспертиза проводилась в моем присутствии, у меня есть на это право?
Ответить