Аркадий
гость
город: Санкт-Петербург
просмотров: 51
ответов: 0;
Вопрос № 20506;
от 2008-07-14 16:47:08
Здравствуйте!
Купил в магазине 13.11.06 системный блок (компьютер). Первый раз понес в мастерскую 13.08.07 отдали 20.08.07 .При ремонте было заключения: устройство отремонтировано, замена видео карты ( с такими же параметрами).Потом ремонт 17.12.07 по 29.08.7 ,заключение: обнаружено неисправность видеокарты, улучшения по гарантии видео карты(с доплатой).Я нечего не платил..
17.01.08 по 24.01.8 ремонт, заключение: ремонт кнопки, устранен сбой системы, система работает нормально.
21.04.8 по 04.05.08 ремонт, заключение: замена материнской платы по гарантии(с доплатой).рекомендуют переустановить виндус. Я не платил ничего. При получение компьютера я подал претензию, ответ пришел в срок 10 дней о том, чтобы я прислал копии чеков. Я не посылал копии.
Потом 30.06.08 сдал в ремонт еще компьютер с еще одной претензией о возврате денег за компьютер и пений за мое неудовлетворения ответа за первую претензию. В этот раз я сходил к юристу. Да я еще попросил ,чтобы они мне услуги юриста оплатили. Ответа я до сих пор не получил от магазина
Гарантия на системный блок 2 года,плюс три года на бесплатное сервисное обслуживания
Я сам привозил компьютер в мастерскую на общественном транспорте
По каким статьям идут нарушения магазина? И могу я вернуть себе деньги с моральным ущербом за компьютер?Что мне сейчас предпринимать? И как правильно мне составить иск на компьютер?
Ответить