Наталья
гость
город: Москва
просмотров: 37
ответов: 0;
Вопрос № 20469;
от 2008-07-14 14:01:39
Мною был куплен КПК, через 5 недель произошел гарантийный случай (безпричинное торможение работы + зависание всех программ). КПК был сдан в гар.мастерскую, через 45 дней, в течение которых я 3 раза звонила и получала ответ о невозможности понять причину, я написала заявление с просьбой выдать заключение для торговой точки о намерении получить деньги. И через 40 минут ожидания мне вынесли КПК полностью отформатированный и без лицензионного программного обеспечения. Консультант констатировала, что КПК был готов еще 2 недели назад. Извинений я не получила. Мною было написано еще одно заявление с просьбой дать объяснения и выплатить моральную компенсацию. Могу ли я все-таки вернуть данный КПК производителю? Если да, то как правильно поступить?
Ответить