Сергей
гость
город: Санкт-Петербург
просмотров: 46
ответов: 0;
Вопрос № 20466;
от 2008-07-14 13:46:27
Здравствуйте! В феврале я заключил договор с банком и мне выпустили дебетовую кредитную карточку VISA. Эта карточка мультивалютная, т.е. я могу положить на нее рубли, доллары и евро и расчет происходит соответственно в той валюте, на которую пришел запрос. Однако в результате совершения покупки за доллары США, банк пересчитал долларовый запрос сначала в рубли, а затем обратно в доллары и списал их с моего счета. В результате этой операции я потерял деньги. После долгих споров с отделом поддержки, они признали, что это была их ошибка и сказали, что срок ее решения - 60 дней, как и написано в договоре. Однако, по истечени установленного срока, в банке поставили новый срок исполнения (180 дней) мотивируя это условиями платежной системы. Я связался со специалистами VISA и мне сказали, что никаких сроков они не устанавливают и вобще, что это проблемы моего банка. Я хотел бы знать насколько правомерны действия банка (вопреки подписанному мною с ними договору) и какие действия можно предпринять. Спасибо.
Ответить