юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Наталья G.
гость
город: Москва
просмотров: 37
ответов: 0;

Вопрос № 20333;
от 2008-07-12 17:16:44

Добрый день! Я 27 февраля внесла предоплату за заказанный мной кухонный гарнитур. Предоплата была сделана через мебельный магазин у которого на тот момент был договор с исполнителем заказа. При оплате в магазине я хотела получить договор на исполнение работ по сборке и поставке. Но мне сказали, что мне должен был дать договор замерщик компании исполнителя. Но он сказал, что мне надо обращаться в магазин. (замкнутый круг!!!). 16 апреля я оплатила (при доставке) остальную часть мебели. (есть накладная с печатью компании исполнителя). При сборке выяснилось, что многое мне не довезли, хотя деньги были выплачены за весь комплект. И еще, при заказе сборщик убедил меня купить у них раковину и вытяжку, но на этот товар я не могу до сих пор добиться никаких документов (ни гарантийного талона, ни чека об оплате), так же, как и договора! И еще, по вине замерщика мне пришлось покупать дополнительную полку под вытяжку. (замерщик не заметил газовую трубу на стене!!!). При доставке дополнительной полке я не оплатила ту сумму которую компания исполнитель хотела получить, т.к. опять мне не привезли все, за что хотели получить деньги. Когда я позвонила в очередной раз в мебельный магазин мне сказали, что они больше не работают с данным исполнителем и предлагают мне, всетаки, выдать договор с 14 июля, не смотря на то, что первая предоплата была сделана 27февраля. (ссылаются на своего юриста) Подскажите, что можно сделать?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта