Станислав
гость
город: Москва
просмотров: 33
ответов: 0;
Вопрос № 20094;
от 2008-07-10 09:34:29
Холодильник стоит на гарантийном обслуживание, гарантийная мастерская динамит меня с выездами их мастера, заявка была сделана 30 июня, 4 июля я весь день с 9 до 19 ждал мастера, при этом звонил в сервисную службу, узнавал, приедит ли он ко мне или нет, четко услышал , что ждите он к вам выехал, но не доехал, перенисли встречу еще на неделю, т.е на 10 июля, при этом сказав, что мастер позвонит вам и узнает удобное для вас время посещения, в итоге мне не кто не позвонил, пришлось сегодня снова звонить в сервисную службу и снова разговаривать с начальством, которое в очередной раз заверило меня, что мы вам сейчас перезвоним. Как мне можно наказать виновников, которые оставили меня без холодильника в летнее время?
Ответить