Наталия
гость
город: Москва
просмотров: 37
ответов: 0;
Вопрос № 20052;
от 2008-07-09 17:33:03
Купила в Икее кухню. И там же в сервисном отделе заказала сборку.
1. Должны были собирать 3 июня, но не предупредили и не приехали в этот день. Пришлось дозваниваться самой. Оказывается сборку перенесли не предупредив меня.
2. 9 июня пришли два сборщика. Когда стали ставить столешницу поцарапали две стены. На мой вопрос:\"Что это?\" - они собрали свои вещи и ушли.
После этого я позвонила в сервис по телефону и рассказала , что произошло.
В ответ улышала: \"Звоните завтра. Начальника нет в офисе.\"
Чувствую, что начнется долгая история , а кухня так и не будет собрана. Как мне лучше поступить?
Спасибо.
Ответить