Богдан
гость
город: Москва
просмотров: 38
ответов: 0;
Вопрос № 20008;
от 2008-07-09 12:55:55
Позавчера была приобретена стиральная машина Индезит,магазин Санрайз.Была заявлена утеря коробки.При продаже -не проверялась.По привозу домой выяснилось:
-при попытке открутить транспортировочные болты посыпались куски отломанного пластика,болты(толстые!) оказались сильно искривлены.(Доставлял-сам,но на очень мягкой и комфортабельной машине-мерседесе Вито,учитывая отсутствие упаковки,в случае удара с моей стороны-были бы внешние повреждения)
-оказалось разрушено окно приемного контейнера,с отсутствием осколков пластика.
-искривлен барабан на эллипс
-при попытке включения в сеть-нерабочая электроника.
При обращении через сутки(!) в магазин-принять товар отказались,заставили писать претензию,копию(заверенную штампиком)-отдали мне.Сегодня перезвонили и сказали,что люди,уполномоченные рассмотреть претензию-в отпуске,еще 2 недели!!!Ужас!Что делать?В Санрайзе дальше менеджеров среднего звена-не пускают!!!(к начальству)-а у тех-те же ответы:мы не уполномочены решать,претензия принята,ждите...
Ответить