Михаил
гость
город: Москва
просмотров: 38
ответов: 0;
Вопрос № 19914;
от 2008-07-08 16:06:56
Доброго дня.
Вопрос связан со сроками проведения гарантийного ремонта.
Вкратце - был приобретен в подарок сотовый телефон через интернет магазин, после использования в течение 12 дней аппарат выключился и перестал включаться. Связавшись с магазином, где приобретали получили ответ о том, что необходимо обратится в сервис-центр т.к. аппарат находится на гарантии. Сдав телефон в ремонт выяснилось что необходима замена радиоблока (как сказали в сервисном центре \"у вас будет новый телефон, т.е. корпус останется старым, а \"начинка\" новая\", но вот уже месяц ответом из сервисного центра служит фраза, что телефон \"ждет запасные части\". Каким образом можно повлиять на сервисный центр по срокам ремонта и что делать, если в итоге данная з/ч не придет совсем!?
Ответить