юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01



гость
город:
просмотров: 50
ответов: 0;

Вопрос № 5693;
от 2007-01-01 01:00:00

Купила в подарок дочери моб. телефон к Новому году. Для нас это необходимость (ребенок в 5 классе ездит в школу больше часа в одну сторону). Через 2 недели аппарат стал \"глючить\". 26/01/07 отдала в сервисный центр ооо \"Лантея\" по обслуживанию \"Sony Ericsson\". Через 15 дней сообщили, что можно забрать и что \"заявленная неисправность не обнаружена\". 16/02/07 при приеме из сервиса выяснилось, что телефон такж не работает. Снова к мастеру, он-на проверку. Через 15 мин сказал, что скорее всего телефон подлежит замене на новый, но они снова оставляют его на 21 день. Я попросила предложить мне на срок ремонта ремонта другой аппаорат. Мне отказали. Я спросила есть ли договор в котором отражены ограничения по срокам ремонта. Они сказали, что не ограничеы ни в чём. И если меня что-то не устраивает, могу сдать аппарат продавцу , но тот тоже возьмёт мой аппарат на 3 недели для экспертизы. И много других неприятных нюансов произошло в Сервисном центре. Суммарно сервис центр отнимает у меня 5 недель на ремонт. Аппарат дорогой. Ребёнок в дороге без контроля и без новогоднего подарка. И ООО \"Лантея ведет себя крайне самоуверенно. Есть ли ограничения в подобном случае на сроки ремонта. обязаны ли мне предоставить на время ремонта предложить аппарат, могу ли я претендовать на выплату штрафа за столь длительные сроки ремонта и за моральный ущерб и как и к кому (сервисному центру или продавцу) . Очень надеюсь на вашу поддержку. Спасибо.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта