Валерий
гость
город: Москва
просмотров: 51
ответов: 0;
Вопрос № 19870;
от 2008-07-08 12:00:35
Ниже я привожу описание инцидента!
Подскажите пожалуйста правомерно ли мое требование! и вообще хотелось бы знать как правильно в такой ситуации поступисть!
Уважаемый, Олег Иванович!(Директор магазина)
Довожу до вашего сведения, что 5 июля 2008 года я, Сахаров Валерий Анатольевич пришел в магазин “Позитроника” находящегося по адресу: МО., Г.Домодедово ул. Рабочая 59., с целью приобретения себе ноутбука и руля(джойстика) для сына, в среднем рассчитывал потратить в районе 50 тыс. рублей. В процессе выбора товара оказалось, что магазин закрылся, о чем в извинительной форме мне сообщил один из менеджеров Вашего магазина. Так как я сам работаю в финансовой сфере! То прекрасно понимал, что данный факт не может служить отказом в обслуживании клиента с учетом того, что я находился внутри магазина! Отсюда последовал вполне логичный, заданный мной вопрос: “А, что разве кассу уже сняли?”. Кассир, находящийся в тот момент за кассой, услышав наш с менеджером разговор, считаю, что в совершенно бестакной форме, прокричал на весь зал “Что он хочет?”. Поняв, что при таком отношении к покупателю в этот день осуществить покупку задуманного я не смогу, направился к черному выходу магазина, куда мне во вполне тактичной форме предложили пройти! Моим провожатым оказался Ваш сотрудник Акимов Арслан –Али, которому в форме риторического замечания я прокомментировал сложившуюся ситуацию выражением, цитирую: “Да ребята, плохо работаете!”. Акимов Арслан-Али отреагировал на него совершенно не адекватно, хамским грубым тоном предложил найти другой магазин! Цитирую: “Иди, найди другой магазин”!!! Удивившись столь вопиющей наглости от продавца магазина! я потребовал сменить тон и обращаться ко мне на Вы. На что последовал грубый отказ, и утверждение того, что он Акимов Арслан-Али будет продолжать обращение со мной в подобной форме! Далее его монолог содержал фразы угрожающего характера, а именно: “Что ты хочешь?…” мимика, жестикуляция и тон его высказываний граничили с формами, применяемыми при дворовых разборках. После описанного развития ситуации, я вынужден был потребовать у администратора (Светлана) книгу жалоб и предложений! Мне вежливо предложили придти на следующий день, с чем я согласился!
6 июля 2008. я вновь пришел в магазин для записи о случившемся инциденте в книгу жалоб и предложений, которую мне любезно предложила Марина Кислухина, представившись администратором. В процессе заполнения жалобы Акимов Арслан –Али продолжал в присутствии администратора Кислухиной, моей жены и 3-ех летнего ребенка также по хамски тыкать мне. Постоянно вставлял в неуважительной форме, в мой диалог с администратором Кислухиной, свои фразы! На мое замечание Марине, почему у вас на стенде нет телефона директора или администрации, а также нет телефона Общества По Защите ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ, господин Акимов прокомментировал следующим образом, цитирую: “Не ТЕБЕ указывать нам, что здесь нам вешать”.
Считаю, что подобное поведение ******* ******* –*** не достойно менеджера магазина! Прошу Вас разобраться с этим инцидентом. Считаю, что меня в вашем магазине не только отказались обслужить, но и до глубины души оскорбили.
В случае Вашего отказа в разбирательстве вышеописанной ситуации, и как следствии наказания менеджера *******, я буду вынужден подобные заявления послать в Общество зашиты прав потребителя и администрацию Вашей сети магазинов! Либо непосредственно дочернюю компанию *******!
Ответить