Алексей
гость
город: Москва
просмотров: 52
ответов: 0;
Вопрос № 19835;
от 2008-07-07 22:26:00
Я приобрел б/у мобильный телефон у организации, которая ранее приобрела его у официального дилера фирмы ASUSTEC по безналичному расчету. Организация передала мне весь комплект и гарантийный талон. Телефон вышел из строя, а гарантийный сервис (телефон был на гарантии) выдал заключение на обмен аппарата в том месте, где он первоначально приобретался (ASUSTEC не имеет представительства в России). Однако дилер отказывает мне в обмене, ссылаясь на то, что аппарат приобретался организацией, и у него отношения только с ней. При этом готов обменять аппарат мне только при наличии доверенности от организации, не принимая во внимание документальное подтверждение моей покупки аппарата у организации. Таким образом, я не могу реализовать свое право на гарантийное обслуживание аппарата. Правомерны ли действия дилера? (Пожалуйста, по возможности со ссылками на законодательство). Если нет, имеет ли он право требовать документальное подтверждение моей покупки аппарата у организации? Как мне действовать?
Ответить