юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Алексей
гость
город: Москва
просмотров: 52
ответов: 0;

Вопрос № 19835;
от 2008-07-07 22:26:00

Я приобрел б/у мобильный телефон у организации, которая ранее приобрела его у официального дилера фирмы ASUSTEC по безналичному расчету. Организация передала мне весь комплект и гарантийный талон. Телефон вышел из строя, а гарантийный сервис (телефон был на гарантии) выдал заключение на обмен аппарата в том месте, где он первоначально приобретался (ASUSTEC не имеет представительства в России). Однако дилер отказывает мне в обмене, ссылаясь на то, что аппарат приобретался организацией, и у него отношения только с ней. При этом готов обменять аппарат мне только при наличии доверенности от организации, не принимая во внимание документальное подтверждение моей покупки аппарата у организации. Таким образом, я не могу реализовать свое право на гарантийное обслуживание аппарата. Правомерны ли действия дилера? (Пожалуйста, по возможности со ссылками на законодательство). Если нет, имеет ли он право требовать документальное подтверждение моей покупки аппарата у организации? Как мне действовать?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта