гость
город:
просмотров: 52
ответов: 0;
Вопрос № 5694;
от 2007-01-01 01:00:00
Купила в подарок дочери моб. телефон к Новому году. Для нас это необходимость (ребенок в 5 классе ездит в школу больше часа в одну сторону). Через 2 недели аппарат стал \"глючить\". 26/01/07 отдала в сервисный центр ооо \"Лантея\" по обслуживанию \"Sony Ericsson\". Через 15 дней сообщили, что можно забрать и что \"заявленная неисправность не обнаружена\". 16/02/07 при
приеме из сервиса выяснилось, что телефон такж не работает. Снова к мастеру, он-на проверку. Через 15 мин сказал, что скорее всего телефон подлежит замене на новый, но они снова оставляют его на 21 день. Я попросила предложить мне на срок ремонта ремонта другой аппаорат. Мне отказали. Я спросила есть ли договор в котором отражены ограничения по срокам ремонта. Они сказали, что не ограничеы ни в чём. И если меня что-то не устраивает, могу сдать аппарат продавцу , но тот тоже возьмёт мой аппарат на 3 недели для экспертизы. И много других неприятных нюансов произошло в Сервисном центре. Суммарно сервис центр отнимает у меня 5 недель на ремонт. Аппарат дорогой. Ребёнок в дороге без контроля и без новогоднего подарка. И ООО \"Лантея ведет себя крайне самоуверенно. Есть ли ограничения в подобном случае на сроки ремонта. обязаны ли мне предоставить на время ремонта предложить аппарат, могу ли я претендовать на выплату штрафа за столь длительные сроки ремонта и за моральный ущерб и как и к кому (сервисному центру или продавцу) . Очень надеюсь на вашу поддержку. Спасибо.
Ответить