Анна
гость
город: Санкт-Петербург
просмотров: 54
ответов: 0;
Вопрос № 19754;
от 2008-07-07 12:04:45
Здравствуйте. 19.06.2008 купили стиральную машинку. 21.06.2008 нам ее доставили. 22.06.2008 пришли мастера по установке и подключению. Они обратили мое внимание на скрытый дефект - резинка не так как надо прилегает к барабану, виден явный зазор. При пробном подключении присутствовал скрежет. Был составлен акт выполненных работ, в котором они указали только наименование своих работ и стоимость. Описание дефекта или какое-либо замечание на эту тему фиксировать отказались, сказав что это не входит в их компетенцию. Порекомендовали мне обратиться в сервисный центр. Но я НЕ ХОЧУ ЧИНИТЬ НОВУЮ МАШИНКУ !! 23.06.2008 я прихала в магазин и объяснила ситуацию администратору. Он сказал куда-то там позвонить, кого-то там вызвать; приедут посмотрят; если не моя вина - то починят.... НЕ УСТРАИВАЕТ 23.06.2008 я написала Заявление о том, что прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за товар..........в видут того, что установщиками и мной был обнаружен скрытый дефект.....(описание). Администратор магазина подписал: принято к рассмотрению. И сказал, что в течении 10 дней рассмотрят; ответ ждать по почте. На сегодняшний день (7 июля 2008) никакого письма с ответом я не получала. P.S. Печать в гарантийный талон я не ставила - подумала что сразу вызовут мастеров по гарантии; а я уже не хочу эту машинку. Прошу Вашей помощи: какие мои следующие шаги?? и вообще реально-ли мне вернуть деньги?? Заранее спасибо.
Ответить