юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Анна
гость
город: Санкт-Петербург
просмотров: 54
ответов: 0;

Вопрос № 19754;
от 2008-07-07 12:04:45

Здравствуйте. 19.06.2008 купили стиральную машинку. 21.06.2008 нам ее доставили. 22.06.2008 пришли мастера по установке и подключению. Они обратили мое внимание на скрытый дефект - резинка не так как надо прилегает к барабану, виден явный зазор. При пробном подключении присутствовал скрежет. Был составлен акт выполненных работ, в котором они указали только наименование своих работ и стоимость. Описание дефекта или какое-либо замечание на эту тему фиксировать отказались, сказав что это не входит в их компетенцию. Порекомендовали мне обратиться в сервисный центр. Но я НЕ ХОЧУ ЧИНИТЬ НОВУЮ МАШИНКУ !! 23.06.2008 я прихала в магазин и объяснила ситуацию администратору. Он сказал куда-то там позвонить, кого-то там вызвать; приедут посмотрят; если не моя вина - то починят.... НЕ УСТРАИВАЕТ 23.06.2008 я написала Заявление о том, что прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за товар..........в видут того, что установщиками и мной был обнаружен скрытый дефект.....(описание). Администратор магазина подписал: принято к рассмотрению. И сказал, что в течении 10 дней рассмотрят; ответ ждать по почте. На сегодняшний день (7 июля 2008) никакого письма с ответом я не получала. P.S. Печать в гарантийный талон я не ставила - подумала что сразу вызовут мастеров по гарантии; а я уже не хочу эту машинку. Прошу Вашей помощи: какие мои следующие шаги?? и вообще реально-ли мне вернуть деньги?? Заранее спасибо.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта