
Алексей
гость
город: Москва
просмотров: 44
ответов: 0;
Вопрос № 19747;
от 2008-07-07 11:50:22
Добрый день. В Евросети был приобретен моб. телефон (гарантийный срок 1 год), при этом я принял участие в акции: Обменяв фирменный гарантийный талон изготовителя на гарантийный талон салона Евросеть я получил дополнительный 1 год бесплатного сервисного обслуживания в сервисном центре салона Евросеть. через 1.5 года телефон вышел из строя и был сдан по условиям акции в салон для ремонта. В бесплатном ремонте было отказано с формулировкой: \"Т.к. гарантийный срок на телефон истек, ремонт экономически не целесообразен\". Могу ли я требовать расторжения договора купли - продажи? Могу ли я при этом ссылаться на статью 22 закона о защите прав потребителей потребителей. Спасибо.
Ответить