Евгений
гость
город: Москва
просмотров: 40
ответов: 0;
Вопрос № 19713;
от 2008-07-07 06:39:05
23 июня 2008 официальному дилеру ПЕЖО была вручена от меня претензия заказны письмом с уведомлением.Одно из требований этой претензии было проведение независимой экспертизы по определению неисправности на автомобиле.До этого мой автомобиль в 2008 году с заявленной мной неисправностью простоял на сервисе 20 дней.До сегодняшнего дня ответа на претензию нет.Сегодня я собираюсь поставить автомобиль на сервис для определения и устранения двух других дефектов, так как сегодгя заканчивается гарантия.Вопрос:Что делать по претензии, на которую до сих пор нет ответа? И в какой срок продавец обязан и базан ли вообще отвечать на претензию?.Спасибо,с уважением Евгений.Прошу прошения, исправил с 23 июля на 23 июня
Ответить