Артур
гость
город: Москва
просмотров: 44
ответов: 0;
Вопрос № 19409;
от 2008-07-02 01:15:52
ОПИСАНИЕ СУТИ ДЕЛА.
Купил новое авто по автокредиту.
Сделка оформлялась в салоне официального дилера, но как позже выяснилось продавец авто - фирма подставная, а дилер выполняет только гарантийное обслуживание.
У авто через полгода вышел из строя двигатель.
Дилер объявил причину - дефект заводской.
Я направил претензии и дилеру и продавцу с требованием забрать авто и вернуть деньги.
Направил претензию банку с требованием вернуть деньги за авто и проценты по автокредиту в связи с тем, что договор автокредита является договором присоединения и в нем меня явно обязывают купить авто у этого продавца, который не выполняет закон о защите прав потребителя.
Претензия к продавцу остается без ответа, продавца в салоне дилера уже якобы нет.
Банк на претензию не отвечает.
Дилер отказывается от обязательств продавца.
Дилер после претензии дал подменную машину на период гарантийного ремонта.
Дилер более двух месяцев делал гарантийный ремонт авто.
Дилер сейчас предлагает забрать авто из гарантийного ремонта и вернуть подменную машину.
ВОПРОС 1 (срочный): Забрать ли авто из гарантийного ремонта или это повлечет за собой невозможность исковых требований по сдаче авто и возврату мне денег.
ВОПРОС 2: Какие перспективы иска к банку и есть ли положительная практика подобных исковых требований к банкам.
ВОПРОС 3: Стоит ли дать заявление о мошейничестве в милицию в связи с отсутствием продавца, имеющего юридический адрес дилера.
Ответить