Кулаков Сергей
гость
город: Санкт-Петербург
просмотров: 58
ответов: 0;
Вопрос № 18837;
от 2008-06-09 14:10:43
30.05.2008 в 19:55 в магазине \"Просто\" юр. название \"Наутилус\" по адресу пр. Науки 140 к.1 я купил электрическую бритву Philips HQ8170/21 за 6000руб. При более внимательном рассмотрении обнаружилась поломка режущего блока бритвы. 2.06.2008 я пришел в магазин и подал заявление на имя директора магазина о пожелании замены неисправной бритвы на аналогичную исправную. 7.06.2008 руководство магазина меня письменно уведомило об отказе в замене бритвы и сослались на п.1 ст. 459 ГК РФ. Имею ли я право получить исправную бритву или получить назад свои деньги за купленный товар не надлежащего качества?
Ответить