Евгений
гость
город: Санкт-Петербург
просмотров: 53
ответов: 0;
Вопрос № 18729;
от 2008-06-05 12:09:34
Добрый день! Подскажите пожалуйста: В декабре 2007 года купил автомобиль у дилера УАЗ \"Патриот\". В марте этого года обнаружил ржавчину на дверях и проёмах. Обратился к дилеру с вопросом. Те подтвердили, что это заводской дефект и предложили покрасить, хотя и соглашаются, что это бесполезно, т.к. это внутренний дефект и он всё равно выйдет наружу.04.04.08 была отправлена претензия на завод с требованием вернуть деньги и забрать автомобиль, в связи с тем, что не хочу иметь крашенное авто за 20000 долларов через 4 месяца. Да и покраска изначально будет хуже чем заводская. Завод прислал телеграмму с предложением провести освидетельствование у официального дилера. Что и было сделано. Данные были отправлены, вместе с фотографиями повреждённых мест, на завод. Прошло уже два месяца, а ни ответа, ни привета. Завод отвечает одно:\"Документы в работе!\". Вопрос простой:
Как долго они могут тянуть с ответом и могут ли вообще отказать в возврате?
Заранее Вам благодарен за ответ.
Ответить