юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Елена
гость
город: Москва
просмотров: 44
ответов: 0;

Вопрос № 18621;
от 2008-06-02 13:30:25

В марте 2008года заключили договор о покупке авто. Внесли предоплату. В мае месяце произошло подорожание. В договоре прописан пункт о том, что менеджер должен уведомить о повышении цен в 3х дневный срок после того, как сам узнал об этом. А покупатель должен так же в 3х дневный срок дать ответ. Но уведомления не было ни по телефону, ни по электронной почте. Спустя почти месяц (01.06.08) я поехала в центр, чтобы разорвать договор, так как меня не устроило подорожание и я решила купить другую машину. Но менеджер сказал, что я потеряю предоплату. А на мой вопрос почему не было уведомления о повышении цен, ответил :\"на сайте нашей компании всё вывешено\". Разве это является уведомлением?Я что должна сутками на сайте их сидеть? И ещё один момент.Когда мы заключали договор менеджер назвал срок поставки авто 21 декабря 2008, а их секретарь ошибся в договоре и прописал 31 мая 2008. Могу ли претендовать на выплату неустойки? Как мне расторгнуть договор и вернуть предоплату?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта