Елена
гость
город: Москва
просмотров: 44
ответов: 0;
Вопрос № 18621;
от 2008-06-02 13:30:25
В марте 2008года заключили договор о покупке авто. Внесли предоплату. В мае месяце произошло подорожание. В договоре прописан пункт о том, что менеджер должен уведомить о повышении цен в 3х дневный срок после того, как сам узнал об этом. А покупатель должен так же в 3х дневный срок дать ответ. Но уведомления не было ни по телефону, ни по электронной почте. Спустя почти месяц (01.06.08) я поехала в центр, чтобы разорвать договор, так как меня не устроило подорожание и я решила купить другую машину. Но менеджер сказал, что я потеряю предоплату. А на мой вопрос почему не было уведомления о повышении цен, ответил :\"на сайте нашей компании всё вывешено\". Разве это является уведомлением?Я что должна сутками на сайте их сидеть?
И ещё один момент.Когда мы заключали договор менеджер назвал срок поставки авто 21 декабря 2008, а их секретарь ошибся в договоре и прописал 31 мая 2008. Могу ли претендовать на выплату неустойки?
Как мне расторгнуть договор и вернуть предоплату?
Ответить