Марина
гость
город: Омск
просмотров: 41
ответов: 0;
Вопрос № 18571;
от 2008-05-30 12:01:21
Имею ли я право вернуть деньги за купленный товар?
ПредИстрория… Был куплен кухонный гарнитрур (5 шкафов) 29.04.2008 г. Через неделю эксплуатации нанесенный орнамент на дверцы начал отклеиваться. В связи с этим в магазин от меня поступила жалоба, она была принята продавцом, записана и было оговорено, что на следующий день предварительно, позвонив по указанному телефонному номеру в заявке, приедет сервисный инженер и исправит дефект. Но никто не позвонил и не приехал. Я снова обратилась в магазин с этой же жалобой, но увы ситуация повторилась. Затем прейдя уже в третий раз мне дали телефон самого директора, так как по словам продавца «заявки переданы». Позвонив по указанному номеру (телефон директора), он не смог со мной поговорить аргументируя, что ему некогда и что мне необходимо перезвонить попозже. Я перезвонила ему на следующий день. На следующий день разговор все-таки состоялся. Директору была изложена ситуация, он записал мои данные (адрес и телефон) и сообщил, что в течении дня приедет специалист и исправит дефект. Но никто не приехал и не позвонил. На следующий день так же никто не позвонил и не приехал.
Исходя из Закона РФ от 7 февраля 1992 N 2300-I «О защите прав потребителей» статья 18 имею ли я право на «отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за товар»? Товарный чек имеется. Как мне вернуть деньги?
Ответить