Ирина
гость
город: Санкт-Петербург
просмотров: 42
ответов: 0;
Вопрос № 18553;
от 2008-05-29 18:43:37
В декабре 2007 года я приобрела в магазине \"Техносила\",который находиться рядом со станцией метро Нарвская,утюг,по истичении 6 месяцев утюг сломался.Так как мне при покупке выписали товарный чек и кассовый и на нем был указан срок гарантии 12 месяцев,я решила обратиться за помощью в магазин \"Техносила\",продавец консультант этого магазина проверил поломку утюга,и посоветовал мне обратиться в сервис центр по ремонту,который находиться по адресу Лиговский пр.52,я съездила по этому адресу,но там мне ответили,что они не занимаются ремонтом марки \"Dewoo\",у них даже нет деталей к таким изделиям.Когда консультант специалист магазина отправлял меняпо этому адресу,он парировал это тем,что в этом сервис центре должны установить причину поломки,т.е она произошла по нашей вине или по вине производителя.Подскажите как действовать в такой ситуации,т.к собираюсь ехать опять в магазин \"Техносила\" и со скандалом добиваться своей правоты!!!!!!
Ответить