Жанна
гость
город: Чебоксары
просмотров: 39
ответов: 0;
Вопрос № 18552;
от 2008-05-29 17:02:37
Я предприниматель. В моем салоне 23.11.07 был куплен ноутбук. 28.05.08 я получила претензию от покупателя. Он требует возврата денег и утверждает, что товар имеет существенный недостаток (не работает зарядное устройство). Я считаю, что этот недостаток не является существенным , т.к. легко устраним. Я предложила клиенту незамедлительно безвозмездно заменить неисправное устройство на новое. Но он отказался, продолжает требовать возврата денег и думаю будет защищать свои интересы в судебном порядке. В действующем Законе о защите прав потребителей п.1 ст. 18, сказано, что потребитель вправе требовать возврата денег за технически сложные товары, в течение 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока я должна возвратить деньги в случаях: если товар имеет существенный недостаток или нарушены сроки по закону. Но, товар существенного недостатка не имеет и сроки я не нарушила. Поэтому я отказала в возврате денег. Права ли я? Каковы мои шансы в суде? Какая редакция закона будет применяться в этой ситуации: старая (когда куплен ноутбук) или действующая (когда получена претензия)? Спасибо
Ответить