юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Станислав
гость
город: Калининград
просмотров: 46
ответов: 0;

Вопрос № 18241;
от 2008-05-20 21:23:57

Меньше года назад я приобрёл LCD монитор. Гарантийный срок на монитор составляет 36 месяцев. Неделю назад у него появился дефект, выражающийся в следующем: монитор после включения показывает несколько секунд, далее изображение пропадает. На следующий день (15 мая) монитор был отвезён продавцу, где его приняли с дальнейшим перенаправлением в СЦ поставщика. Предполагаемая дата возврата монитора, указанная в акте приёма-передачи значилась сегодняшним (20 мая) числом. Гарантийный талон был передан вместе с монитором. По моим данным монитор так и не был перенаправлен в СЦ поставщика. Сегодня же я написал претензию на имя директора фирмы с требованием предоставить мне временную замену на срок ремонта с аналогичными характеристиками. При устном общении по телефону с одним из руководителей был оскорблён и трубка была повешена. После чего, собственно, и написал претензию с требованием предоставить мне временную замену, либо замену на другой монитор с возможной доплатой с моей стороны, если он меня устроит и будет обладать не худщими характеристиками. Магазин, в котором именно я его приобретал был сегодня закрыт, поэтому претензию я передал в другой магазин фирмы. Составлена она была в двух экземплярах, на моём продавец поставил подпись и печать, гласящие, что претензия принята. Выяснилось, правда, что организация сменила своё юридическое наименование, на претензии была поставлена соответствующая печать. Правильно ли я действовал и что ещё можно предпринять в данном случае (потому что не понаслышке зная руководство фирмы, предполагаю, что они будут всячески сопротивляться моим требованиям)? Заранее благодарю за помощь.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта