Станислав
гость
город: Калининград
просмотров: 46
ответов: 0;
Вопрос № 18241;
от 2008-05-20 21:23:57
Меньше года назад я приобрёл LCD монитор. Гарантийный срок на монитор составляет 36 месяцев. Неделю назад у него появился дефект, выражающийся в следующем: монитор после включения показывает несколько секунд, далее изображение пропадает. На следующий день (15 мая) монитор был отвезён продавцу, где его приняли с дальнейшим перенаправлением в СЦ поставщика. Предполагаемая дата возврата монитора, указанная в акте приёма-передачи значилась сегодняшним (20 мая) числом. Гарантийный талон был передан вместе с монитором. По моим данным монитор так и не был перенаправлен в СЦ поставщика. Сегодня же я написал претензию на имя директора фирмы с требованием предоставить мне временную замену на срок ремонта с аналогичными характеристиками. При устном общении по телефону с одним из руководителей был оскорблён и трубка была повешена. После чего, собственно, и написал претензию с требованием предоставить мне временную замену, либо замену на другой монитор с возможной доплатой с моей стороны, если он меня устроит и будет обладать не худщими характеристиками. Магазин, в котором именно я его приобретал был сегодня закрыт, поэтому претензию я передал в другой магазин фирмы. Составлена она была в двух экземплярах, на моём продавец поставил подпись и печать, гласящие, что претензия принята. Выяснилось, правда, что организация сменила своё юридическое наименование, на претензии была поставлена соответствующая печать.
Правильно ли я действовал и что ещё можно предпринять в данном случае (потому что не понаслышке зная руководство фирмы, предполагаю, что они будут всячески сопротивляться моим требованиям)?
Заранее благодарю за помощь.
Ответить