|
|
8 (495) 627-59-01
|
|
Александр гость город: Тольятти
просмотров: 57 ответов: 0;
Вопрос № 18218; от 2008-05-20 09:34:06
Здравствуйте.
У меня проблема с оплатой за услуги Интернета. 23.03.2008г. я заключил договор на подключение Интернета по ADSL линии на безлимитный тариф со скоростью 128 Set и оплатил подключение 1500 рублей, оплата за трафик 700 рублей в месяц после подписания акта передачи рабочей линии. Срок подключения по договору до 1.05.2008г.. 10.04.2008г. пришли инженера поставили свой модем настроили систему и выяснили, что плохой сигнал на линии, низкая скорость из-за этого модем постоянно «вылетал». Акт подписывать не стали сказав что перекроссируют меня на другую хорошую линию проверят и потом акт подпишем. Ограничения на пользование Интернетом они мне не давали сказав, что можно пока пользоваться и такой линией пока они будут решать технические вопросы. Я ждал и пользовался кое как до 1 мая пока меня не выключили авторизацию за неуплату. Зайдя на сайт я обнаружил, что мой баланс составляет -1161.66 это сумма состоит из предоплаты за май 700 рублей и долг за апрель 461.66. Статистика показала входящий трафик за апрель 1 Gb. При том что я точно знаю что скачал не больше 400 «метров» трафика. 5.05.2008г. позвонив в сервисную службу я вновь напомнил о своей нерабочей линии. Мастер пришел только 6.05.2008г. и 8.05.2008г. я подписал акт (правда в одном экземпляре т.к. у него не было другого) о приема-передачи линии и то правда условно т.к. авторизации не было и я мог только загрузить внутренние ресурсы своего провайдера для проверки линии. Мастер сказал мне, что авторизацию мне включат и минусовой баланс это ошибка системы т.к. линия толком не работала и платить я должен только после подписания акта. Авторизацию мне не включили, Интернетом я пользоваться не мог. 12.05.2008г. я повторно обратился в сервисную службу где мне сказали, что для выяснения всех подробностей мне нужно написать заявление что я и сделал подробно описав все в деталях. Т.к. на разбор этого заявления у них уходит 2 недели, а интернет мне нужен постоянно (пришлось покупать интернет-карты) для разъяснения всего я записался на прием к директору этой компании на 19.05.2008г.. В этот день я встретился в директором который оказался почему то начальником коммерческой службы…
В ходе переговоров он предложил мне для включения авторизации заплатить за остаток мая и за апрель. Мотивируя тем что несмотря на неподписанный акт от 10.04.2008г. (это день когда ко мне первый раз пришли мастера) я пользовался линией согласно статистике за апрель. На мои возражения что линия толком не работала у него было справка из сервисной службы о том что линия была восстановлена в этот же день(на деле линия так же «глючила» до 8 мая). А акт был не подписан по причине невозможности связаться со мной(и это они пытались сделать весь апрель несмотря на то что в договоре есть все мои данные, номер мобильного телефона по которому они связывались со мной для установки домашний телефон от этой же компании и дома теща с годовалым сыном сидит). Акта от 8 мая у него не было и он слышал об этом от меня впервые. Так же он не знает о том что я вызывал мастера 5 мая, который мне и устранил повреждения на линии.
Мы не смогли с ним договориться. Он настаиваем на оплате апреля мотивируя что я пользовался Интернетом. Я отказываюсь платить за некачественную услугу даже при том что акт подписали уже в мае. И весь май я покупал карты для Интернета пока они собираются разбираться.
Подскажите как мне быть в этой ситуации? Вроде сумма за апрель (461.66руб.) и не большая, но 1 Gb входящего трафика (который мне инкриминируют пусть да же и при безлимитном тарифе) при такой плохой линии – это как то слишком. А если бы я работал на тарифе по факту? Сколько бы они тогда мне приписали? И май я сам оплачивал…
С Уважением Александр из Тольятти.
P.s. Спасибо.
Ответить
|
С 9 до 21 жители Москвы могут задать вопрос по телефону 8 (495) 627-59-01 Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.
|
|
|