Гутник Иван Михайлович
гость
город: Санкт-Петербург
просмотров: 40
ответов: 0;
Вопрос № 17960;
от 2008-05-10 18:22:53
Приобрел обувь в магазине \"Пешком\" (на чеке ооо \"Наутилус\" инн 007801426153)12 апреля 2008 года. Обувь фирмы PATROL. Дали гарантию на обувь 1 месяц. Сегодня, 10 мая заметил, что образовалась дырка рядом со швом (вертикальный шов на сгибе носка). Я приехал в магазин чтобы поменять или получить назад деньги. 1690 рублей. Мне сказали, что магазин с этой фирмой не работает больше и поменять не могут. На просьбу составить акт моего обращения к ним, получил отказ. Сказали без начальства мы не даем никакие бумаги и тем более деньги назад. Меня отсылают в другой магазин на суворовский дом1, как говорят он у них главный, там все начальство сидит. Сказали подъехать к ним в понедельник. Тоесть 12 мая.
У меня вопрос, как мне правильно поступить, чтобы мне получить обратно свои деньги или новую обувь. Я позвонил в магазин, куда мне предстоит съездить, что уже не дело. Покупал то я не там. У меня продавец записал мой контактный телефон и сказала завтра 11 мая, ждать звонка от старшего продавца. Я боюсь что меня начнут путать, и в итоге я останусь со своими порванными ботинками, которые еще на гарантии. Как мне поступить. СПАСИБО
Ответить