юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Дмитрий
гость
город: Москва
просмотров: 35
ответов: 0;

Вопрос № 17911;
от 2008-05-08 14:32:21

Здравствуйте! В этом году по неосторожности воспользовался услугами авиакомпании «Аэрофлот», в результате чего столкнулся с рядом проблем. Одна из них связана с несправедливым, на мой взгляд, отношением ко мне как к потребителю услуг авиаперевозок. Ниже я кратко описал саму историю. Хочу разобраться в сложившейся ситуации. 11 апреля 2008 г. в офисе компании «Аэрофлот» по адресу г. Москва, Фрунзенская набережная д. 4 купил авиабилет на рейс SU 595/SU 596 Москва (вылет 15.04.08) – Гонконг (прилет 16.04.08/вылет 18.04.08) – Москва (прилет 18.04.08). Стоимость билета 39897 руб. По состоянию здоровья вылететь в назначенное время не смог. Перелет Москва – Гонконг совершил на следующий день авиакомпанией «Thai Airways». 18.04.08 я прибыл на регистрацию пассажиров рейса SU 596 (Гонконг - Москва). Регистрация проводилась сотрудниками компании «Cathay Pacific». Мне было отказано в получении посадочного талона так как, по объяснению сотрудника «Cathay Pacific», мой обратный билет был аннулирован. Для выяснения подробностей был приглашен представитель компании «Аэрофлот» Соколов Александр, который сказал следующее: «Компания «Аэрофлот» решила бороться с нерадивыми пассажирами, по вине которых вынуждена нести убытки. Если Вы не явились на рейс SU 595 (Москва – Гонконг), то мы, «Аэрофлот», аннулируем ваш билет на рейс SU 596 (Гонконг – Москва) автоматически. В данной ситуации, для того чтобы попасть на самолет, вам необходимо купить еще один билет по цене US$1075,30». Александр отказал в просьбе предоставить контактный телефон офиса «Аэрофлот» в Москве (к сожалению, контактной информации на билете я не обнаружил), объяснив это следующим образом: «У меня такой информации нет, но в любом случае по телефону вы ничего не решите – все равно билет покупать придется. Вернетесь в Москву и разберетесь на месте. Получите компенсацию в виде остаточной стоимости». После получения серии категорических отказов в разрешении данной ситуации другими способами я купил новый билет. Вернувшись в Москву, я обратился в офис продаж «Аэрофлот» 23.04.08. Менеджер по продажам, выслушав историю про аннулирование моего билета и изучив сам билет, ответила: «Я не знаю, почему вы не смогли воспользоваться этим билетом. Это очень странно, что вас не зарегистрировали. Я не знаю, что делать. Надо разговаривать с начальником (старшим экспертом). Старший эксперт, выслушав объяснение менеджера по продажам, вынес вердикт: «Когда на рейсе «no show» (т.е. не явился на рейс), автоматически снимается все бронирование, и билет возврату не подлежит. Компания очень серьезно относится к «no show». Когда вы не являетесь к первому рейсу, снимается все бронирование, потому что компания не может использовать ваши места как-то иначе. Об этом предупреждают всех пассажиров при продаже билета. Никаких денег мы вернуть не можем». Этот разговор был полностью записан мной на диктофон. Меня удивил следующий факт: если каждого пассажира предупреждают о таких жестких мерах (как утверждает старший эксперт), почему менеджер по продажам в начале нашей беседы не знал, по какой причине я не смог воспользоваться своим билетом? В связи с описанной выше ситуацией у меня несколько вопросов: 1. Имеет ли компания-перевозчик право аннулировать билет, называя билет «бронированием» после того, как уже получила 100% оплату его стоимости? Если я уже оплатил услугу, на основании какого права, компания авиаперевозчик может мне отказать ей воспользоваться? Насколько законны такие действия? 2. Почему на билете не указана контактная информация ОАО «Аэрофлот» (телефон в первую очередь), если правила этой компании регламентируют предупреждать об изменениях связанных с вылетом пассажира? Почему покупателя билета знакомят с правилами его использования (в том числе аннулирования) в устной форме, и нигде не фиксируется, с какими именно правилами (или какой частью правил) ознакомлен покупатель? 3. Могу ли я рассчитывать на 100% возврат средств затраченных на приобретение билета Гонконг – Москва (US$1075,30)? На какую компенсацию я могу рассчитывать в данном случае? Жду Вашего ответа. BR, Дмитрий. (cell:+79265398578)


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта