юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Михаил
гость
город: Коми
просмотров: 48
ответов: 0;

Вопрос № 17732;
от 2008-05-05 10:05:02

Купил ноутбук и рюкзак для него в кредит, 19 февраля 2008г. Кредит оформили в одном из отделений магазина, там же выдали накладную на товар и отправили в центральный магазин за товаром. Придя в центр. магазин оказалось, что товар существует в единственном экземпляре, но не в полной комплектации (не хватает инструкции по эксплуатации, дисков с опер. системой Vista, драйверами и фирменного -Rover- гарантийного талона). Взял товар в таком виде, уверовав устному обещанию (есть свидетель), что документы и диски будут предоставлены мне, как только я приеду из командировки. По возвращению из поездки, я обратился в магазин, на что мне ответили, что могут поменять на аналогичный товар (с документами). Но при проверке моего ноутбука выяснилось, что на крышке присутствуют потертости и от обмена отказались (предложили восстановить документы). Ноутбук переносился только в рюкзаке, купленном в том же магазине. Также при продаже продавец сказал (и в гарантийном талоне магазина это прописано), что в ноутбуке присутствует WI-FI контроллер, которого обнаружить не удалось. Гарантийный срок еще не кончился. Имею ли я право потребовать замены ноутбука на аналогичный, или другой модели с доплатой, или возврата денег? Отсутствие контроллера WI-FI является неустранимым недостатком?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта