Михаил
гость
город: Коми
просмотров: 48
ответов: 0;
Вопрос № 17732;
от 2008-05-05 10:05:02
Купил ноутбук и рюкзак для него в кредит, 19 февраля 2008г. Кредит оформили в одном из отделений магазина, там же выдали накладную на товар и отправили в центральный магазин за товаром. Придя в центр. магазин оказалось, что товар существует в единственном экземпляре, но не в полной комплектации (не хватает инструкции по эксплуатации, дисков с опер. системой Vista, драйверами и фирменного -Rover- гарантийного талона). Взял товар в таком виде, уверовав устному обещанию (есть свидетель), что документы и диски будут предоставлены мне, как только я приеду из командировки. По возвращению из поездки, я обратился в магазин, на что мне ответили, что могут поменять на аналогичный товар (с документами). Но при проверке моего ноутбука выяснилось, что на крышке присутствуют потертости и от обмена отказались (предложили восстановить документы). Ноутбук переносился только в рюкзаке, купленном в том же магазине. Также при продаже продавец сказал (и в гарантийном талоне магазина это прописано), что в ноутбуке присутствует WI-FI контроллер, которого обнаружить не удалось. Гарантийный срок еще не кончился. Имею ли я право потребовать замены ноутбука на аналогичный, или другой модели с доплатой, или возврата денег? Отсутствие контроллера WI-FI является неустранимым недостатком?
Ответить