Тигран
гость
город: Санкт-Петербург
просмотров: 34
ответов: 0;
Вопрос № 17529;
от 2008-04-28 18:22:04
В сентябре 2007 года я купил газовую колонку Вайлант у ООО \"Инженерные системы\". В магазине мне рекомендовали сервисную службу \"Энергогазмонтаж\", которая и произвела подключение.
В декабре колонка перестала работать. Для ремонта требовался генератор, которого у сервисной службы не было. После ряда проволочек и моих звонков в Москву в представительство Вайлант (2 недели колонка не работала) генератор прислали и установили.
В конце апреля 2008 года колонка снова престала работать. Мастер по телефону определил, что дело в генераторе, но у них генераторы могут появиться только в конце мая.
Сервисная организация не продавала мне изделие. Магазин не занимается сервисом. Представительство не является ни торгующей, ни сервисной организацией.
Посоветуйте, пожалуйста, как мне следует поступить, чтобы заставить сервисную службу работать или избавиться от этого устройства, которое не может работать, и которое невозможно чинить.
Ответить