Нина
гость
город: Тольятти
просмотров: 38
ответов: 0;
Вопрос № 17435;
от 2008-04-25 11:58:55
Здравствуйте!
3 года назад заключила договор на установку домашнего телефона. Телон установили, но практически сразу начались сбои в его работе: не было гудков, невозможно дозвониться и т.п. В прошлом году телефонная компания была реорганизована и передана другому оператору. Однако связь от этого не улучшилась. Все это время я направляла телефонной компании письменные претензии, зарагистрированные менеджером абон.отдела (у меня имеется более 20 копий). В прошлом году телефон перестал работать 29 июня и снова заработал 19 августа (21-го августа снова перестал!). Тем не менее, мне прислали счет на оплату за июль и в полном объеме за август. Я обращалась в роспотребнадзор, но получала лишь стандартные отписки, которые им давали представители телефонной компании.
Вопрос: могу ли я отсудить сумму, потраченную на установку телефона (8 400 р.), а также можно ли расчитывать на возмещение телефонных звонков (во время отсутствия городской связи) с мобильного и за моральный ущерб и если да, то в каком объеме?
Заранее спасибо!
Ответить