Людмила
гость
город: Санкт-Петербург
просмотров: 40
ответов: 0;
Вопрос № 17404;
от 2008-04-24 16:19:38
год назад купила новую машину, в данный момент с крыльев и порога слезает краска. инженеры по гарантии ссылаются на , то что не были установлены брызговики и на небрежную эксплуатацию автомобиля. В эксплуатационной документации и гарантийной книжке не говорится об установки этой защиты. В стандартную комплектацию брызговики не входят. Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года, исключением является небрежное обращение с машиной, а так же гонки ралли и т.п. за год езды не было не одной аварии, водила бережно и аккуратно. Но по гарантии делать отказываются. В статье 10 п.3,п.2,п.1 говорится, что изготовитель обязан своевременно предоставить потребителю достоверную информацию о товарах, которая доводится в технич. документации. естественно о брызговиках ничего не говорили и не предупреждали, что без этой защиты через год езды начнет облезать краска. Как можно доказать, что данный дефект по вине изготовителя(продавца)? 1) не предупредили о точ, что нужно поставить брызговики, чтобы защитить лакокрасочное покрытие от абразивного действия природных явлений; б) автомобиль эксплуатировался в соответствии с предоставленными рекомендациями; в) дефект лакокрасочного покрытия по вине изготовителя.
с Уважение , Людмила.
Ответить