юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Вячеслав
гость
город: Ярославская область
просмотров: 34
ответов: 0;

Вопрос № 17388;
от 2008-04-24 13:33:40

Здравствуйте! У нас после установки окон, на следующий же день, стала расслаиваться столешница. Написали претензию, приехал человек из сервиса, все осмотрел, записал. Позвонили через 5 дней, сказали, что это заводской брак, готовы заменить по гарантии. В претензии мы указали, что требуем вернуть деньги, 30 процентов от стоимости окна. В компании сказали, что мы слишком много требуем, и они готовы вернуть только 900 руб., нас это не устраивает, т.к. бракованный подокониик стоил 3500, плюс мы же платили за установку окна с подоконником. Есть смета где все расписано. Договор, чеки, акты все у нас есть. Мы не хотим переустанавливать подоконник потому что придется его вырывать из=под окна, будут трещины микро в пене, потом могут быть проблемы, в виде протекания. Фирма настаивает, что это все неправда, они вырывают подоконники по какой-то своей изобретенной технологии, и все будет ок., мы им не верим, хоть они и заверяют, что уже много раз так делали. Вопрос вот в чем, имеем ли мы все-таки право требовать возврата денег за некачественный товар (т.е.подоконник). Сейчас ждем их письменного ответа на претензию, и можем ли мы идти в суд, когда получим их ответ с предложением только о переустановке, которое нас не устраивает?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта