Вячеслав
гость
город: Ярославская область
просмотров: 34
ответов: 0;
Вопрос № 17388;
от 2008-04-24 13:33:40
Здравствуйте! У нас после установки окон, на следующий же день, стала расслаиваться столешница. Написали претензию, приехал человек из сервиса, все осмотрел, записал. Позвонили через 5 дней, сказали, что это заводской брак, готовы заменить по гарантии. В претензии мы указали, что требуем вернуть деньги, 30 процентов от стоимости окна. В компании сказали, что мы слишком много требуем, и они готовы вернуть только 900 руб., нас это не устраивает, т.к. бракованный подокониик стоил 3500, плюс мы же платили за установку окна с подоконником. Есть смета где все расписано. Договор, чеки, акты все у нас есть. Мы не хотим переустанавливать подоконник потому что придется его вырывать из=под окна, будут трещины микро в пене, потом могут быть проблемы, в виде протекания. Фирма настаивает, что это все неправда, они вырывают подоконники по какой-то своей изобретенной технологии, и все будет ок., мы им не верим, хоть они и заверяют, что уже много раз так делали. Вопрос вот в чем, имеем ли мы все-таки право требовать возврата денег за некачественный товар (т.е.подоконник). Сейчас ждем их письменного ответа на претензию, и можем ли мы идти в суд, когда получим их ответ с предложением только о переустановке, которое нас не устраивает?
Ответить