гость
город:
просмотров: 54
ответов: 0;
Вопрос № 5714;
от 2007-01-01 01:00:00
Доброго Вам здоровья !
Есть такая проблема. Меня попросили собрать компьютер для определённых целей, отвечающий определённым требованиям. Я стал подбирать и искать комплектующие, а клиент вчера купил в торговом центре.
То, что я посчитал в магазине, стОит столько же, но намного лучше. То, что он купил, в других местах на 4000 рублей примерно дешевле. Гарантия на многие комплектующие в магазине 36 месяцев, 12 месяцев, а здесь - 6 месяцев. Описание на английском языке, чека на товар нет. Теперь вопрос: на каком основании можно вернуть ЭТОТ товар продавцу? Можно ли сослаться на несоответствие требованиям, цены-качества, гарантийным срокам на товар?
Жду ответа!
Спасибо!
Ответить