Владислав Анатольевич
гость
город: Санкт-Петербург
просмотров: 37
ответов: 0;
Вопрос № 17145;
от 2008-04-18 17:01:52
Здравствуйте!
Мной были приобретены мужские туфли у которых в период гарантийного срока носки лопнула кожа. Я предьявил претензии продавцу, что я хочу сдать товар ненадлежащего качества и вернуть деньги.Директор отдела дал мне бланк который я должен был заполнить и сказал , что товар будет отправлен на экспертизу.После чего он начал меня оскорблять, что такие как я ходят предьявляют нелепые притензии хотят вытребовать деньги и т.д. и т.п. Бумагу она мне не дала до конца написать, забрала ее, достала из своего кошелька деньги и отдала их мне. При этом обратилась к продавцу и сказала чтобы мою фамилию и паспортные данные были занесли в черный список, а мне сказала чтобы я в их отдел больше не заходил , и мне они ничего продавать не будут. Считаю , что дирекция даннго отдела вместо того чтобы забрать ботинки на экспертизу и дождаться ее результатов , оскорбляла меня и нанесла мне моральный вред. Подскажите пожалуйста ,какие шаги мне надо сделать , чтобы получить компенсацию моральног вреда нанесенного мне директором даннго отдела .
Ответить