Вячеслав
гость
город: Москва
просмотров: 48
ответов: 0;
Вопрос № 16899;
от 2008-04-14 15:16:45
Добрый день! Заказали в одной фирме балконный блок. Фирму выбирали долго, с опытом работы, не дешевую, специально чтобы избежать всяких проблем. По договору 60 процентов предоплаты внесли. Буквально 3 дня назад нам его привезли и поставили все в срок, мы акты приемки-передачи и выполненных работ подписали, потому что на тот момент дефектов при осмотре мы не обнаружили. Спустя сутки после этого начала отслаиваться верхняя крышка столешницы подоконика, подоконник не полностью пластиковый, а что-то прессованное и покрытое пластиком (специально заказали подороже). Сейчас этот дефект не сильно заметен, но мы уже видим, что на этом отслоение пластиковой его части от основной не закончиться. Я позвонила в фирму попросила подъехать и посмотреть. Они сказали, что могут сделать это только через неделю,что абсолютно неудобно для нас , но выбора у нас не осталось и если это все-таки признают гарантийным случаем, подоконник нам заменят только через 3 недели после подписания акта о заводском браке. Получается чтобы поменять подоконник нужно будет полностью демонтировать окно, т.е. его снять. Подскажите пожалуйста, что нам делать, ведь получается нужно будет полностью снова ставить окно, опять грязь, все ведь уже пропененно все заштукатурено, опять отпрашиваться с работы, у меня есть подозрения, что это дефект был уже когда нам привезли окно, просто и заметили мы его случайно, потому что спим рядом с оком. Я понимаю, что доказать, что дефект был уже при установки не получиться, можем ли мы потребовать денежной компенсации и замены подоконника? Имеет ли права фирма, заставлять нас ждать три недели, и можем ли мы составить претензию и выставить фирме пени и неустойку? Ведь они за свои услуги требуют предоплту в размере 60 процентов, а как возникают проблемы они могут устранять их только как им удобно и наплевать им на покупателей.
Ответить