юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Вячеслав
гость
город: Москва
просмотров: 48
ответов: 0;

Вопрос № 16899;
от 2008-04-14 15:16:45

Добрый день! Заказали в одной фирме балконный блок. Фирму выбирали долго, с опытом работы, не дешевую, специально чтобы избежать всяких проблем. По договору 60 процентов предоплаты внесли. Буквально 3 дня назад нам его привезли и поставили все в срок, мы акты приемки-передачи и выполненных работ подписали, потому что на тот момент дефектов при осмотре мы не обнаружили. Спустя сутки после этого начала отслаиваться верхняя крышка столешницы подоконика, подоконник не полностью пластиковый, а что-то прессованное и покрытое пластиком (специально заказали подороже). Сейчас этот дефект не сильно заметен, но мы уже видим, что на этом отслоение пластиковой его части от основной не закончиться. Я позвонила в фирму попросила подъехать и посмотреть. Они сказали, что могут сделать это только через неделю,что абсолютно неудобно для нас , но выбора у нас не осталось и если это все-таки признают гарантийным случаем, подоконник нам заменят только через 3 недели после подписания акта о заводском браке. Получается чтобы поменять подоконник нужно будет полностью демонтировать окно, т.е. его снять. Подскажите пожалуйста, что нам делать, ведь получается нужно будет полностью снова ставить окно, опять грязь, все ведь уже пропененно все заштукатурено, опять отпрашиваться с работы, у меня есть подозрения, что это дефект был уже когда нам привезли окно, просто и заметили мы его случайно, потому что спим рядом с оком. Я понимаю, что доказать, что дефект был уже при установки не получиться, можем ли мы потребовать денежной компенсации и замены подоконника? Имеет ли права фирма, заставлять нас ждать три недели, и можем ли мы составить претензию и выставить фирме пени и неустойку? Ведь они за свои услуги требуют предоплту в размере 60 процентов, а как возникают проблемы они могут устранять их только как им удобно и наплевать им на покупателей.


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта