Юлия
гость
город: Москва
просмотров: 44
ответов: 0;
Вопрос № 16869;
от 2008-04-14 11:00:04
20.03.2008 в г. Москве через Терминал№2488 (обслуживает: ООО Электроинторг-Ком ИНН 7707558160), адрес терминала: 66 км МКАД, гипермаркет \"Ашан\", магазин \"ИОН\", второй терминал произведен платеж в пользу : ЗАО Банка Русский Стандарт в размере 5 500 руб. на сегодняшний день платеж не поступил.
На звонки оператор отвечает:\"Произошел крупный технический сбой, когда поступит платеж неизвестно\"
На просьбу вернуть деньги оператор записала паспортные данные, контактный телефон и сказала : \"Ждите звонка, Вам сообщат когда и где можно забрать деньги\" звонка не последовало.
Хотелось бы вернуть деньги. Пожалуйста подскажите как это сделать и что для этого надо? СПАСИБО.
Юр. адрес компании 430030, г. Саранск, ул. Строительная, д. 15
Ответить