гость
город:
просмотров: 54
ответов: 0;
Вопрос № 5722;
от 2007-01-01 01:00:00
Добрый день. Суть дела: мной был куплен в декабре месяце диван. Диван на гарантии, есть чек кассовый и товарный подтверждающий оплату. Во время эксплуатации сломалась (расщепилась) палка крепления одной стороны подушки дивана из-за чего сложить диван достаточно сложно и опасно повреждением второго крепления. Продавец настаивает, что это не брак, а не правильная эксплуатация. Заявку не оформили должным образом, т.е. нет документа подтверждающего мое обращение и более того сказали, что осмотр характера неисправности могут провести только представители завода изготовителя, которых надо ждать порядка 21-го дня с момента обращения и более того пытаются свести все это не к гарантийному ремонту (т.е. оплатить ремонт). Правила гарантийного обслуживания предъявить отказались. Проконсультируйте пожалуйста, как мне ускорить ремонт и сделать все это юридически грамотно. Ведь диван мы не можем сложить, а в разложенном виде он занимает почти 40% комнаты, что приносит мне и моей семье определенный дискомфорт.
Ответить