гость
город:
просмотров: 55
ответов: 0;
Вопрос № 5724;
от 2007-01-01 01:00:00
Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам с просьбой прояснить мою сложившуюся ситуацию. В понедельник я приобрела товар (штатив) в магазине Foto.Ru, штатив имел достаточно тугой механизм поднятия, но продавец уверил меня, что товар полностью исправен. В среду при использовании штатива, механизм перестал работать, начал постоянно заедать. При обращении к продавцам магазина, мне было заявлено, что это поломка товара по моей вине. Объяснения о том, что мне не было предоставлено инструкции и объяснения об корректном использовании (глава 1, ст. 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
\"О защите прав потребителей\"), не приняли. После долгого упорствования со стороны персонала магазина, мне дали адрес Сервисного центра, куда можно обратиться по данному поводу. В Сервисном центре приняли заявку на экспертизу, которую будут проводить в Москве (как было сказано, не менее 21 дня). Следует ли мне ждать окончания проведения экспертизы или же предпринять другие действия в разрешении сложившейся ситуации?
С уважением, Сироткина Татьяна.
Ответить