Владимир
гость
город: Санкт-Петербург
просмотров: 37
ответов: 0;
Вопрос № 16391;
от 2008-04-04 11:54:01
Здравствуйте!
Не знаем как поступить. В ноябре прошлого года приобрели ноутбук в \"Эльдорадо\". 12 марта этого года он сломался, сдали в сервис по гарантии. До сих пор ремонтируют, ссылаясь на отсутствие деталей. На нашу прсьбу (устную) выдать нам ноутбук на подмену нашего на время ремонта все отвечают отказом. Магазин валит на сервис, сервис - на магазин.Как поступить и кому написать просьбу о подмене. Ноутбук нужен для работы, а не игрушек. Или кому предсавить претензию в этом случае??? Заранее спасибо!
Ответить