юридическая консультация Юридические вопросы и ответы. Онлайн и по телефону. Бесплатный сервис.

БЕСПЛАТНО! 8 (495) 627-59-01 консультация по телефону с 9 до 21
Типовые юридические вопросы     |     Города России     |     Районы Москвы     |     Районы Петербурга     |     Района Екатеринбурга     |     Подключиться к консультации     |     О сервисе бесплатных консультаций
Выберите вид юридической консультации,
Или воспльзуйтесь выбором по частым вопросам

Личный адвокат
Поддержка бизнеса
Семейные споры
Расторжение брака без вашего участия
Жилищные споры
Сопровождение адвоката
Финансы и налоговые правоотношения
Страховые споры
Уголовные дела
Гражданские дела и трудовое право
Юридические услуги в недвижимости
Долевое участие в строительстве
Ведение дел о наследовании имущества
Юридическая помощь при ДТП
Авторское право
Юридическое сопровождение интернет-проектов
Защита прав потребителей
Исполнительное производство
Общие юридические и правовые вопросы

8 (495) 627-59-01


Ирина
гость
город: Москва
просмотров: 41
ответов: 0;

Вопрос № 16306;
от 2008-04-04 09:33:44

Я купила машину в автосалоне в рассрочку. Обязательно было ставить сигнализацию, которую я ставила у них же. При установке мне предложили выбрать сигнализацию, на мой вопрос чем сигнализации отличаются друг от друга мне сказали что ничем, только у тех что подороже дополнительные функции. 1-го апреля у меня из багажника закрытой машины пропал ноутбук, который я одолжила на один день у родителей мужа. Я решила проверить как такое могло произойти. Оказывается, если неплотно прикрыть багажник/дверцу сигнализация ставиться и говорит что все закрыто. На самом деле можно открывать багажник, дверцы - сигнализация не срабатывает. При закрытии (при уже поставленной сигнализации) сигнализация опять же не срабатывает, а только защелкивает замок. Я каждый раз проверяю закрыты ли двери но проверять закрыт ли еще багажник мне в голову не приходило. Я считаю что в моей пропаже виноват автосалон, который или некорректно поставил мне сигнализацию или не предупредил о таких \"особенностях\" данной, хотя я и спрашивала о недостатках систем. Права ли я? могу я рассчитывать на возмещение мне стоимости ноутбука, а так же морального ущерба?


Ответить

С 9 до 21
жители Москвы
могут задать вопрос по телефону
8 (495) 627-59-01
Звонок бесплатный только для жителей Москвы и области.






Юридическая консультация онлайн

Ваше имя
*
Телефон
ВАЖНО! Консультацию при возможности проводится приоритетно по телефону
*
Ваш город *



Когда (во сколько) с вами удобно связаться


Вид консультации


Ваш вопрос







Огромная просьба!!!

Если у Вас нет реальной необходимости в получении ответа на свой вопрос - воздержитесь от отправки заявки!
Наши юристы стараются ответить всем, но, если Вы хотите пошутить или Ваш вопрос неважен даже для Вас - Вы отнимете возможность решить свою проблему тому, кто нуждается в этом, т.к. ему просто не успеют позвонить.







создание сайта